Публикации

 

Назначение концепции нового продукта

Концепция нового продукта или услуги – необходимый компонент любого бизнеса, то же относится и к концепции развития существующего продукта. Причина проста – продукт и услуга всегда первичны, бизнес разворачивается вокруг них. Необходимость в новых продуктах или в изменении существующих возникает постоянно в связи с изменениями во внешней среде, которые требуют регулярного мониторинга и адекватных ответов. Концепции новых продуктов и услуг представляют собой такой набор вариантов ответов.

Читать далее

Источники концепций новых продуктов

Идеи новых продуктов и услуг в изобилии разбросаны среди огромного количества открытых и коммерческих источников информации, их можно найти в головах ваших работников, клиентов, заказчиков, деловых партнеров, конкурентов, в профессиональных сообществах, в социальных сетях, в процессе формальных и неформальных контактов на любых уровнях, в научной, деловой и художественной литературе, в стандартах и технических регламентах в патентных данных – практически везде.

Читать далее

Концепция нового продукта - возможности для бизнеса

Стартап строится вокруг концепции нового продукта и на начальных стадиях ничего кроме концепции собой не представляет. Концепция играет важнейшую роль для любого стартапа и является дополнительным источником данных о быстро изменяющейся внешней среде и об идеях новых продуктов.

Читать далее

Наш подход к созданию концепций новых продуктов

Наш подход к разработке концепций новых продуктов и услуг является обобщением ряда известных методов креативного мышления и решения изобретательских задач и носит название объектно-лингвистического подхода.

Читать далее

Что содержит концепция новых продуктов

Важнейшее преимущество, разрабатываемых нами концепций новых продуктов, состоит в том, что мы не ограничены корпоративными традициями и рамками, не вовлечены в сложные политические расклады внутри компании, а смотрим непосредственно на реальность и скрытые в ней возможности. Это предоставляет уникальную возможность увидеть идеи новых продуктов, которые наемные работники не могут, не хотят или боятся видеть или, тем более, выносить на обсуждение в компании.

Читать далее