Назначение концепции нового продукта

 

Концепция нового продукта или услуги – необходимый компонент любого бизнеса, то же относится и к концепции развития существующего продукта. Причина проста – продукт и услуга всегда первичны, бизнес разворачивается вокруг них. Необходимость в новых продуктах или в изменении существующих возникает постоянно в связи с изменениями во внешней среде, которые требуют регулярного мониторинга и адекватных ответов. Концепции новых продуктов и услуг представляют собой такой набор вариантов ответов.

Но недостаточно собрать все сигналы об изменениях в окружении бизнеса – сами по себе они бесполезны, поскольку представляют собой лишь сырые, необработанные данные. Необходимо подвергнуть их интерпретации на единой методологической основе и представить результат в краткой, удобной и приемлемой для всех форме. Кроме констатирующей части, в которой представлен анализ об изменениях во внешней среде, следует предложить варианты реакции на них. Здесь возможны различные подходы, и один из них – это создание новых продуктов или изменение существующих. Концепция содержит множество набор перспективных новых продуктов и услуг, из которых бизнес любого типа может выбрать наиболее интересные.

Сегодня поиск коммерчески привлекательных идей поставлен на поток во всех отраслях. Мы вносим свой вклад в этот процесс и разрабатываем высококачественные концепции новых продуктов, которые объединяют отраслевую экспертизу и оригинальный метод анализа и обработки разнородных данных.